Публичная презентация проектов, вошедших в шорт-лист, состоялась 27 января 2012 года в Нижнем Новгороде в редакции газеты «Нижегородская правда», а вечером были подведены итоги.
Победа тем приятнее, что соперники в нашей номинации — «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» — были и очень сильные, и совсем не случайные.
Один из них — Международный форум по креативной экономике OpenCity, для которого Vitamin разрабатывал фирменный стиль и визуальные коммуникации.
Другой претендент на победу — Первый фестиваль-презентация туристских ресурсов Приволжского федерального округа «Открой Приволжье». В конце 2011 года, участвуя в фестивале, администрация Соликамска победила в номинации «Лучший видеофильм о туризме на территории ПФО» с фильмом «Соликамск — соляная столица России», снятым Vitamin’ом.
«Серебряный лучник» — Приволжье, региональный этап Национального конкурса «Серебряный лучник», проводится в этом году впервые. Он собрал 42 проекта от специалистов рекламных и pr-служб, маркетологов со всего ПФО. В жюри премии вошли pr-технологи, журналисты и социологи Приволжского округа и Москвы.
Проект «Ru.branding: русские росписи в современном дизайне» учрежден и реализован рекламной группой Vitamin совместно с фондом «Открытая коллекция» (Москва). За год существования «Рубрендингу» удалось провести шесть масштабных выставок в Москве, Перми и Вологде, реализовать несколько идей в городской среде, сделать более 30 дизайн-проектов, найти единомышленников и заручиться поддержкой профессионального сообщества.
Поздравляем наших партнеров — фонд «Открытая коллекция» и всех участников проекта с победой)