?

Log in

No account? Create an account

Витамины

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Утки, шишки и многое другое! Вы знали, что у нас на сайте новые буквы и много новых проектов?! А если провести по буквам мышкой, начинается волшебство.

buk2

Метки:
* * *
У нас продолжается сезон свадеб. Женяlaskovy_chajnik официально стала Владыкиной! Мы в свою очередь устроили ребятам королевский приём.

4_530

3_530

Гип-гип-ура!Свернуть )
Метки: ,
* * *
Кондитерский магазин «Белочка» — нежно любимый пермяками бренд с незапамятных времен. Целая эпоха и знак качества.

Немного истории. Здание знаменитого магазина на Компросе построено в 1956 году. Сначала «Белочка» была магазином кондитерских изделий — фирменным магазином Пермской кондитерской фабрики, а последние 13 лет здесь работал отдел тортов. Этой весной магазин закрылся на ремонт, чтобы уже никогда не быть «Белочкой».

Руководители отдела тортов «Белочки» решили сохранить бренд с историей, но изменить его формат: теперь это несколько точек продажи тортов и выпечки лучших производителей Перми.

В Vitamin Group разработали новый фирменный стиль «Белочки». Работая над дизайном, мы стремились отнестись к бренду максимально бережно. В фирменном стиле мы хотели подчеркнуть и усилить ретро-составляющую. Поэтому написание названия кондитерской в логотипе стилизовано под советскую вывеску, а слоган выполнен шрифтом, знакомым по советской рекламе.

В качестве фирменных цветов мы сохранили зеленый и оранжевый. За счет использования простых форм, чистых цветов и узнаваемых шрифтовых решений стиль выглядит достоверно с точки зрения стилизации под эпоху и трендово.

«Белочка» на Компросе, которая никогда не будет прежней



Новая «Белочка» на Компросе, 60



Белочка: прошлое и настоящее+++Свернуть )

* * *
idea!rating_530

Национальный фестиваль рекламы «Идея!» измерил творческий потенциал региональных рекламных рынков. Рейтинг показывает, как распределились места среди агентств и кто метит в топ федеральных таблиц креативности.

В рейтинг попали города, от которых работы на фестиваль «Идея!» подали три и более участника. В этом году это 12 городов: Барнаул, Братск, Владивосток, Екатеринбург, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Пермь, Томск, Уфа. Лидерами пермского рейтинга стали Vitamin Group и Level Design Communications.

В это же время «Е-генератор» составил независимый рейтинг креативности и назвал 50 лучших рекламных агентств России по итогам фестивалей «Идея!», КМФР, Cannes Lions и ADCR. Vitamin Group занимает в этом рейтинге 35-38 позиции.
Найти в рейтинге себя!

* * *
По заказу министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края Пермский центр развития дизайнаpcrd и Vitamin Group разработали брендбук для города Соликамска.

Соликамск — один из старейших городов Пермского края, город с интересной историей, связанной, прежде всего, с соляным промыслом.

Сегодня Соликамск — административный и промышленный центр, третий по величине город Пермского края. У города с огромным культурным наследием, рекреационными ресурсами и активным настоящим нет четкой системы визуальных образов и символов, составляющих основу бренда территории.

При разработке системы визуальной идентификации, отражающей специфику Соликамска, мы руководствовались наличием двух групп целевой аудитории: внутренней (жители Соликамска) и внешней (туристы и гости города).

Для первой группы большое значение имеет культурное наследие города. Для второй – важна уникальность местности, достопримечательности и природа.

Данные аспекты были учтены в работе над проектом в рамках брендинга Соликамска. В результате были разработаны две дизайн-концепции, ориентированные как на внутреннюю, так и внешнюю целевые аудитории.

solikamsk1_530

solikamsk2_530

solikamsk3_530

Звезды+++Свернуть )

Фирменный стиль Соликамска для туристов и гостей города

В логотипе для внешней целевой аудитории использовано изображение террикона.

Терриконы — огромные конусообразные холмы на въезде в город — искусственные насыпи из отработанных пород с рудников «Сильвинита». Соликамские терриконы сравнивают с застывшими вулканами, египетскими пирамидами, называют «рукотворными горами».

Терриконы могут стать ярким и узнаваемым символом города, пропитанного солью: это причудливый синтез природного и промышленного, прошлого и настоящего. Террикон – это образ, подчеркивающий уникальность территории, точка притяжения и инструмент привлечения туристов в город.

Для каждого гостя города Соликамск начинается именно с огромных терриконов, которые выступают символическими воротами в город. Знак в виде террикона и логотип — основные элементы визуальной идентификации Соликамска для внешней аудитории. Тем не менее, терриконы не ограничивают развитие стиля, они лишь выступают маркером для обозначения принадлежности к территории. В рамках дизайн-концепции использовано изображения достопримечательностей и природных объектов в зависимости от задач, и это позволяет продемонстрировать территорию во всем разнообразии.

solikamsk4_530

solikamsk5_530

solikamsk6_530

Терриконы+++Свернуть )

* * *
* * *
Продолжаем сотрудничество с KAMWA. Вслед за нашим совместным проектом «Новые лики Перми» в городе появляются образы фестиваля KAMWA 2012, созданные в Vitamin Group.

kamwa1_530

kamwa2_530

Метки: ,
* * *
idea_530

idea2_530

В руках Нади Нецветаевой, арт-директора Vitamin Group, награды Национального фестиваля рекламы «Идея!», которые наконец-то добрались к нам из Новосибирска! Мы рады, знакомим их с городом.

* * *
Музей советского наива — новая пермская культурная институция. Это уникальный частный музей, ориентированный на сохранение, изучение, популяризацию советского наива и наивного искусства в целом.

Основу музейной коллекции составляют произведения художников наивного искусства и художников-аутсайдеров, созданные в 1970—1990-е годы: Веры Бартовой, Мансура Закирова, Кати Медведевой, Рудольфа Тюрина и других.

В мае в рамках Международного Дягилевского фестиваля музей проводил круглый стол «Наивное искусство: от маргинальности к авангарду». Для этого события мы сделали буклет о музее и советском наиве.







Наивные фото+++Свернуть )

Подробнее, как обычно, у нас на сайте. Сейчас мы завершаем работу над фирменным стилем музея, coming soon!

* * *
Ура лету, солнцу, морю, любви!
Поздравляем молодожёнов Ксюшу ksusha_vasileva и Вову! Любим, обнимаем, желаем большого плавания!







Больше!!!Свернуть )
Метки: ,
* * *
Друзья! У нас открыта вакансия талантливого и адекватного 2D-, 3D-аниматора и видеодизайнера на полный рабочий день. Обязательно желание работать, учиться и развиваться.

Если это ты, отправляй резюме с рассказом о себе, своём опыте и достижениях на почту Артёму Филимонову: filimonov@vigroup.ru или звоните 8 909 114 5262

Если у тебя есть друзья и знакомые, кого может заинтересовать вакансия, поделись с ними!

Несколько фактов о Vitamin Group, которые помогут принять решение:
мы победители фестиваля рекламы «Идея!», Киевского фестиваля рекламы и др.
мы учимся на интенсивах в Британке и ВАШГД, к нам приезжают разные интересные люди
у нас есть венерина мухоловка Василий

* * *
* * *

Previous · Next